Внимание!
Для того, чтобы подать заявку на участие Вам сначала необходимо зарегистрироваться, а затем подать заявку на участие

Правила регистрации флористов

Дорогие наши флористы!

Мы приглашаем вас стать нашими партнёрами на, уже ставший традиционным, ежегодный праздник любви, красоты и женского очарования - "Праздник невест" 2014.

В этом году Праздник объединит все города Кавказских Минеральных вод. Каждый город будут представлять от десяти до пятнадцати девушек-невест, три фотографы и видеооператоры, салон красоты/стилист и флорист. Вас ждёт интересная творческая работа, шикарные образы, материал для фотосъёмок и грандиозное шоу.

Мы знаем, что только командная работа позволит выиграть конкурс и увезти главный приз в свой город!

Так же будет организован конкурс на лучшего флориста/команду флористов "Праздника невест" 2014!

Ждём Ваших заявок!


Просьба перед подачей заявки внимательно прочитать все пункты Положения о проведении мероприятия!

С уважением, Оргокомитет.




ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении Фестиваля-конкурса
«Праздник невест» и участия в нём


1. Общее положение

1.1. Социальный проект «Праздник невест» 2014 – четвертый ежегодный крупномасштабный фестиваль-конкурс, проводимый на Кавказских Минеральных Водах.
1.2. Праздник направлен на популяризацию семейных ценностей, как основополагающего фактора современного общества, улучшение межэтнических отношений, формирование образа семьи как неотъемлемую часть социально-культурного общества.

2. Цели проекта

2.1. Фестиваль-конкурс «Праздник невест» имеет конкретные цели и задачи, как на предстоящее мероприятие, так и на более долгосрочные перспективы.
2.2. Цели:

• формирование образа СКФО и Кавказских Минеральных вод как привлекательного туристического региона;
• воспитание у молодежи правильного образа семьи и её ценности в современных социально-экономических условиях;
• поддержка политики государства в области демографии и семейных отношений;
• благотворительность;

3. Сроки и место проведения Фестиваля-конкурса

3.1. Дата проведения – 27 июля 2014г.
3.2. Место проведение Фестиваля-конкурса – г.Ессентуки
3.3. Концертная площадка - Театральная площадь

4. Информация для участников

4.1. На участие в Фестивале-конкурсе приглашаются все желающие (участницы, фотографы, видеооператоры, стилисты и флористы). Приём заявок осуществляется на официальном сайте в электронном виде.
4.2. Участницей может стать любая девушка от 18 лет вне зависимости от её семейного положения.
4.3. Для желающих принять участие, «Праздник невест» это:

Для девушек-участниц – это может стать генеральной репетицией одного из важных событий в жизни, для кого-то это шанс вновь оказаться в главной роли... роли невесты в ослепительно красивом и возможно не стандартном платье. Интересные фото сессии, видео съёмки, работа в команде профессионалов и многое другое.
Ну и самое главное – возможность представлять свой город в одном из крупнейших социальных проектов СКФО.

Для фотографов и видеооператоров – это возможность пополнить своё портфолио интересными нестандартными фото и видео работами, показать свой профессионализм и наоборот получить опыт от своих коллег, поработать в профессиональной команде, заявить о себе, а так же принять участие в конкурсе на звание Лучшего фотографа или видеооператора в своей номинации.

Спонсорам – поддержка крупного социального проекта, а так же возможность получить интересные рекламные возможности для бизнеса, разработанные специалистами индивидуально под каждого спонсора.

Меценатам – возможность поддержать социальный проект и помочь в решении актуальных социальных проблем современного общества, поспособствовать благотворительному сбору на лечение детей.

Для будущих молодожен – прекрасная возможность выбрать профессионалов для своего будущего торжественного события;

Для СМИ – освещение одного из крупнейших событий в регионе;

А для всех гостей праздника – масса удовольствий, положительных эмоций и возможность поддержать свой город в конкурсе.

4.4. В «Празднике невест» 2014 примут участие:
• более 120 невест-участниц
• более 50 профессиональных фотографов
• более 20 профессиональных видеооператоров
• более 50 стилистов, визажистов и флористов
• творческие коллективы СКФО и России

4.5. Участие в «Празднике невест » для невест платное. Оргвзнос - 2000 рублей. Взнос производится централизованно через координатора группы после (!) кастингов на первой вечеринке 5 апреля.
4.6. Со всеми участниками мероприятия заключается официальный договор.

5. Этапы подготовки и проведения Фестиваля-конкурса

5.1. Подготовка к мероприятию проводится в пять этапов:

01.02.-23.03. Приём заявок на участие.
29.04.-30.03. Проведение кастингов и смотров команд от городов СКФО, распределение тематик и заданий на подготовку командам участниц.
01.04.-04.07. Творческая работа с командами. Формирование творческих групп фотографов, видеооператоров, стилистов и флористов. Подготовка гала-концерта.
05.07. – «Праздник невест». Встреча делегаций от городов. Гала-концерт. Конкурс и подведение итогов.
19.07.- вторая закрытая часть «Праздника невест». Проведение фото и видео конкурсов, награждение всех участников праздника, подведение итогов.

5.2. Возможна корректировка дат и сроков. Обо всех изменениях будет сообщено на официальном сайте проекта.

6. Концепция Фестиваля-конкурса 05.07.2014

6.1. Фестиваль носит формат массовых гуляний с обширной концертной и конкурсной программой.

6.2. В день праздника делегации из городов СКФО, состоящих из участниц, фотографов, представителей СМИ и групп поддержки, а так же представителей Администраций, прибудут в г.Ессентуки для участия в конкурсе на звание «Города невест».
6.3 Основными элементами праздника являются:
• Яркая концертная программа (приглашенные творческие коллективы СКФО и России);
• Большое количество развлекательных локаций для всех гостей всех возрастов; Проведение самого большого танцевального флеш-моба в регионе;
• Парад колясок (ежегодный творческий конкурс для молодых родителей);
• Парад невест (красочное шествие невест от всех городов-участников Фестиваля);
• Заключительный гала-концерт (выступление команд-участниц, шоу программа, церемония награждения).

7. Информационная часть для участников

7.1 В Фестивале-конкурсе принимают участие команды от городов СКФО, образованные из числа девушек в составе десяти человек.
7.2 Команда города может быть представлена только одним составом из десяти девушек.
7.3 Команда дополняется творческой командой из фотографов (не более трёх человек), видеооператоров(не более трёх человек), стилистов и визажистов, для помощи в подготовке к заключительному выступлению участниц, а так же для запечатления памятных моментов причастия делегации к одному из крупнейших социально-культурных событий региона.
7.4 Команда формируется путём двух отборочных этапов: рассмотрение электронных заявок и проведения итогового кастинга, на котором будут сформированы команды.
7.5 Каждая команда представляет одну творческую тематику. Тематики распределяются по командам путём жеребьёвки с координаторами после кастинга и формирования групп.
7.6 Список тематик «Праздника невест» 2014:

Мультледи. нежные героини, любимые с детства! Феи, Золушки, Царевны и сказочные принцессы в образах невест.
Снежные королевы. холодные и неприступные. Мех, хрустальные украшения, новогодняя атрибутика.
Фруктовый фреш. самая вкусная часть праздника. Аксессуарами послужат яркие фрукты и сочные ягоды.
Dream Team. в красивом платье здоровый дух! У вас все виды спорта и всё, что с ним связано.
Черная жемчужина. бесстрашные пиратки и отважные морячки. С ними связано много ассоциаций и все их можно использовать!
Краски. Яркие и индивидуальные. У каждой свой цвет!
Фламенко. страстные и огненные – вот всё, что нужно знать при подготовке в рамках данной тематики.
Диско. Эпоха рокапопса, фенечек и бралетиков. Винил, неон и блеск.
Золотая осень. романтичные и нежные невесты. Кружева-паутинки, охра листвы, богатый блеск природы и тепло солнечных лучей.
Флэш-рояль. азарт и драма. В нашей карточной колоде только королевы, а кто какой масти – решать вам.
Леди Джинс. дерзкие и независимые. Деним, молнии и заклёпки.
Театр. мастерицы перевоплощения. Сложный грим, маски, перья, балетные пачки, пуанты.
Кофе с молоком. кофейно-молочные образы и цвета. Чашки, блюдца, тёмные кофейные зёрна и белое молоко.
Авангард. неординарные, безгранично фантазийные образы. Замысловатые прически, безумный макияж, смелые идеи.

7.7 Работу над образами участниц в заданных тематиках помогают осуществлять официальные стилисты-имиджмейкеры мероприятия.
7.8 Для участия в конкурсе каждая команда готовит творческое выступление. Допускается участие творческих коллективов в выступлении на гала-концерте и иных лиц в составе команды (различные творческие коллективы, а также индивидуальные исполнители, не входящие в основной состав команды).
7.9 Делегацию возглавляет один координатор, на которого возложены административные и организаторские функции в рамках делегации и команды, а также обязанность по взаимодействию с Организаторами Фестиваля-конкурса.

8. Условия участия в фестивале для невест.

8.1 Возраст участниц от 18 лет;
8.2 Наличие свадебного платья (своё, подруги или мамино не имеет значения);
8.3 Творческий подход, инициатива и желание принять участие в одном из самых красивых и крупномасштабных проектов этого года в регионе;
8.4 Готовность к изменению своего имиджа и внешнего вида платья, а так же нести по необходимости финансовые затраты на изготовление своего образа согласно тематики команды;
8.5 Наличие свободного времени для репетиций и встреч команды (встречи планируются после формирования команды на удобное для всех время);
8.6 Полное содействие Оргкомитету, а так же выполнение указаний и рекомендаций в вопросах, касающихся подготовки и проведения мероприятия;
8.7 Ознакомление и полное согласие с Положением мероприятия;
8.8 Заключение официального договора на участие в проекте.
8.9 Запрещается размещать фотографии, сделанные в рамках проекта, где-либо без размещенного логотипа «Праздника невест».

9. Условия участия и технические требования для фотографов и видеооператоров.

9.1 Фотографы и видеооператоры подают заявку на участие в электронном виде. После предварительного отбора будут сформированы медиа-группы для участия в проекте.
9.2 Все фотографы и видеооператоры имеют право принять участие в фото и видео конкурсе, который состоится в рамках «Праздника невест СКФО» и который будет проведен на второй закрытой части мероприятия.
9.3 Требования к выходных файлам и срокам сдачи материала:
• Единое название выходных файлов формата «Putin_01.jpg»
• Общая структура выходных видео-файлов и фото презентаций/слайд-шоу: 1,5 сек выход из белого – 5 сек «Логотип «Праздник Невест СКФО» 2014 (внизу указывается адрес сайта)», - Ролик – 1,5 уход в белое;
• Водяной знак на фотографиях, видеоролике и видео-слайд-шоу должен размещаться в правом нижнем углу каждой фотографии, иметь прозрачность 30-50%, не мешать просмотру фотографии и иметь размер примерно 3% от самой фотографии;
• Обязательное использование в начале фотографий или видео «Логотипа «Праздник Невест» в указанном формате. Скачать логотип необходимо тут. Продолжительность «Плашки с логотипом» не менее 5 секунд;
• Фотографии. 900 pixel по большей стороне, 150 dpi, *.jpg размер 1 фотографии до 5Мб; сдаются в двух вариантах: с логотипами и полностью без.
• Видео-Слайд-шоу. HD 1920*1080 / 25 кадров в секунду / *.mpg размер до 85Мб / продолжительность до 2-3 минут;
• Видео-ролик. HD 1920*1080 / 25 кадров в секунду / *.mpg размер до 200Мб / продолжительность до 5 минут;
• Прием работ осуществляется двумя способами: ссылкой на скачивание с бесплатного файлообменника, скорость которого не ниже 1Мб/с. путем ссылки на E-mail info@prazdniknevtst.ru ИЛИ на цифровом носителе лично ответственному лицу от Оргкомитета по предварительной договоренности;
9.4 Запрещается размещать фотографии, сделанные в рамках проекта, где-либо без размещенного логотипа «Праздника невест».

10. Жюри Фестиваля-конкурса «Праздник невест СКФО».

10.1 Состав жюри формируется из числа представителей Администраций городов, представляющих команды, спонсоров, меценатов Фестиваля-конкурса, а так же авторитетных и творческих личностей региона.
10.2 Состав жюри утверждается по согласованию между учредителями и организаторами Фестиваля-конкурса.

11. Вторая часть «Праздника невест СКФО».

11.1 19.07.2014 состоится вторая закрытая часть «Праздника невест СКФО».
11.2 Задачами проведения второй части являются:
- банкет, шоу программа, танцы и конкурсы
- проведение фото и видео конкурсов
- подведение итогов Праздника
- награждение всех участников проекта, выделение отличившихся
- и неформальное общение с организаторами проекта, участницами и творческими людьми
- обсуждение планируемых проектов, обмен идеями
11.3 На участие во второй части будут приглашены все участницы проекта, фотографы, видеооператоры, стилисты, флористы проекта, а так же представители спонсоров, партнёров, администраций городов.
11.4 Формат приглашения: участник +1 человек
11.5 Участие во второй части платное (2000 рублей/человек).
11.6 Подтверждение своего участия во второй части проекта и указание этого факта в заявке является дополнительным плюсом при рассмотрении кандидатуры на участие в «Празднике невест СКФО».

12. Оргкомитет

12.1 Организаторами ежегодного Фестиваля-конкурса «Праздник невест» является Творческое объединение «Март».
12.2 Праздник проводится при поддержке Администрации г.Ессентуки.
12.3 Официальная электронная почта проекта info@prazdniknevest.ru
12.4 Официальный сайт проекта: www.prazdniknevest.ru